Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 19:13
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 17 апреля 1980
Предложили работу, решает
Смолевичи, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер, Ревизор, Экономист по ценообразованию, Офис-Менеджер. Координатор отдела продаж.
1 800 Br на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
ЧТПУП "Алижан"
Координатор отдела продаж
Координирование работы, мерчендайзеров, водителей, склада. Сбор заявок, выгрузка заявок из EDI TOPBY выписка накладных, деловая переписка, внесение цен, формирование ПСЦ. Логистика. Оформление доставки, перевозчиком, и службе доставки "Доставка 24".
Июль 2017 — Ноябрь 2021
4 года 5 месяцев
ООО "Астомстрой"
Минск
Строительная розничная торговля. Хозяйственные товары.
Работа бухгалтером на Центральном офисе, разъездной характер работы, в подчинении четыре объекта и четыре оператора, контроль и проверка работы деятельности сотрудников на местах, оптимизация их работы, определение, описание и составление их обязанностей, замена во время отпуска и больничных. Собеседование, выбор и обучение кандидатов на определенные должности. Работа с документами. Создание в программе Супермаг, приход, расход, внутреннее перемещение, регистрация актов переоценки, списание ТМЦ, касса ПКО, РКО, подарочные сертификаты, кассовая книга, инвентаризация кассы, сертификатов, ведение и заполнение таблицы товарооборота, закрытие месяца, налоги в таблице Эксель, формирование аналитических отчётов, товарные отчёты, проверка по накладным в соответствии с законодательством, обсчет актов расхождения в количестве и качестве, перевод в другие единицы измерения при оприходовании товаров, выгрузка в 1:С7. Проведение и свод инвентаризации. Выписка доверенностей в 1:С7, составление приказов, деловая переписка, решение проблемных вопросов по работе, телефонные переговоры. Работа с оргтехникой, сканирование, копирование документов, сохранение в папки отправка на электронную почту. Архивирование документов. Составление актов списания БСО, испорченные, использованные бланки, наличие бланков строгой отчётности. Работа и участие при открытии и закрытии торговых объектов по документам.
Апрель 2006 — Июль 2017
11 лет 4 месяца
Указываю сразу все организации где работала,специфика везде похожая:Баниар: гипермаркет "Bigzz", Карпович:мидимаркет "КолбаСыр", Голдпродмаркет:универсам "Континент", Евроторг:магазин"Евроопт",Юнифуд:Распределительный центр ГК "Алми Смолевичи",Сервис Пак:администрация управлением предприятия.
Смолевичи
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Бухгалтер. Специалист по товарному учету. Ревизор. Экономист. Инспектор по инвентаризации. Бухгалтер-ревизор. Офис-менеджер.
Инвентаризация, учет товарно-материальных ценностей, учет БСО, ценообразование.
Работа в СуперМаге с накладными, приходными,расходными, на перемещение между складами и магазинами, ввод накладных в базу данных. Выписка расходных накладных. Создание классификатора товаров в базе данных СуперМаг, заводка карточек товара, прикрепление налогов, наценок, округлений, статистики, анализ, расследование и исключение ненужных карточек товара из подгрупп в классификаторе в папку исключенные, работа с весами, кассами и кассовой программой УКМ-4, терминалами сбора данных. Мониторинг почтового модуля, устранение ошибок, работа на Центральном Офисе в СуперМаге, контроль за рассылкой с локальных сетей, расчет аналитики и работа в SM2000Utils, управление сначала четырьмя плтом двумя магазинами, в подчинение два бухгалтера.
Знание законодательной базы в области торговли, ценообразования. Подготовка и проведение деноминации, знание всех аспектов. Внедрение СКНО.
Проведение дооценок, уценок, переоценок, акций, знание социальных наценок, разработка ценников на товар.
Проведение ревизий в розничных магазинах, обработка инвентаризации в базе данных СуперМаг, создание инвентаризационных и сличительных описей, выведение результатов инвентаризации, закрытие инвентаризации через приходно-расходные документы.
Работа с остатками, расследование по документам, ведение аналитики по реализации товаров, умение составлять отчеты.
Работа в 1:С, с товарными отчетами, выгрузка и проверка накладных, инвентаризация и учет основных средств, малоценки.
Работа в SAP, создание внутрискладских задач, инвентаризация складских мест, контроль за товаром, мониторинг.
Знание ассортимента товаров, работа со сроками годности, актами расхождений.
Имею понятия о сертификатах, ГГР-ках.
Робота офис-менеджером, совмещала с работой бухгалтером, встреча посетителей и гостей офиса, поддержание порядка и чистоты в офисе. Почтовые отправления, упаковывала письма в конверты, подписывала адреса, отправляла на почте заказные с уведомлением. Заказывала и получала по накладным, конверты, марки, и другие почтовые материалы. Распределение звонков, ведение журнала входящих, исходящих писем, переписка с клиентами, составление и печать приказов, договора, контроль дебиторской задолженности. Закупка хозяйственных товаров, ведение хозяйственной деятельности на предприятии, обеспечение всем необходимым работников офиса, распределение канцтоваров по отделам. Архивирование документов, сканирование, отправка факса, электронных писем, выполнение поручений руководителя.
Умение работать в программах: СуперМаг---отличное знание, Маркет, SAP ERP, EWM, 1С:7.
P/S Участие в открытиях,закрытиях и передачах товара складов,магазинов.
Готова ездить в Минск, для меня удобное транспортное сообщение.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активность,ответственность,умение решать поставленные задачи,люблю порядок во всем.
Готова обучаться всему новому,могу работать на других должностях,не боюсь любой работы,опыт в торговле и логистике есть.
Саморазвитие.
Среднее специальное образование
1998
Жодинский Центр Профессионального Обучения
Не по профилю, в целом стаж работы бухгалтером 7 лет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов