Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 14 июля 1986

Смолевичи, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по персоналу, специалист по кадрам

1 300 Br на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Июль 2019Ноябрь 2020
1 год 5 месяцев
ООО "Леруа Мерлен Бел"

Минск

Розничная торговля... Показать еще

специалист по администрированию персонала
Ведение учета персонала и всего объема кадрового делопроизводства компании с "0" (приемы, увольнения, переводы, отпуска, больничные и проч.). Оформление командировок по стране и за границу, их учет (в том числе, бронирование билетов, гостиниц). Подготовка отчетной документации для руководства компании и государственная отчетность. Участие в разработке положений, процедур, должностных инструкций и иных локальных нормативных актов компании. Внедрение социальной политики в компании (корпоративное такси, медицинское страхование, организация корпоративного питания, оказание материальной помощи сотрудникам). Работа в 1С ЗУП в части администрирования персонала, доработка стандартных конфигураций и разработка решений на базе платформы для нужд компании (в том числе, написание техзаданий в Jira, тестирование программы 1С ЗУП после обновлений). Закупка фирменной одежды и обуви для персонала, ее выдача и учет в программе 1С Склад. Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, водой, чаем, кофе; внесение данных о поставках в программу Iproc.
Октябрь 2018Сентябрь 2019
1 год
Филиал ОАО "Гомельдрев" "Паркетный завод"

Смолевичи

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Юрисконсульт
Юридическое и кадровое сопровождение предприятия.
Февраль 2019Июль 2019
6 месяцев

Москва, www.leroymerlin.ru

Розничная торговля... Показать еще

специалист по администрированию персонала
Учет персонала и ведение всего цикла кадрового делопроизводства.
Январь 2018Октябрь 2018
10 месяцев
ОАО "Борисовдрев"

Борисов

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

заместитель начальника управления по работе с персоналом
Разработка, согласование, внедрение и последующем совершенствование локальных нормативных правовых документов, качающихся вопросов управления персоналом организации. Ведение и представление установленной отчетности. Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала организации. Формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе персонала, их развитии и движении, анализ и составление аналитической и статистической отчетности по состоянию персонала организации. Проведение работы по комплектованию организации персоналом требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и стратегией развития. Исследование региональных и отраслевых рынков труда для определения источников удовлетворения потребности в персонале, установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, контакты с организациями аналогичного профиля. Проведение мероприятий по поиску, подбору, отбору персонала на вакантные/высвобождаемые/замещаемые должности в соответствии с требованиями вакансии, размещение информацию о вакансиях в СМИ, анализ резюме соискателей, формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных кандидатов и вакансий, координация извлечения и использования информации из баз данных. Осуществление проведения интервью с внешними/внутренними кандидатами, организация процесса проведения собеседований с руководителями структурных подразделений, начальником службы безопасности и защиты информации, проверка рекомендаций кандидатов с прежних мест работы. Информирование работников организации и государственной службы занятости об имеющихся вакансиях, предстоящих высвобождениях работников. Осуществление контроля ведения системы кадрового учета и делопроизводства специалистами по кадрам на соответствие требованиям трудового законодательства и корпоративным требованиям, в том числе с использованием информационных технологий. Осуществление контроля за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, должностными и рабочими инструкциями и приказами генерального директора специалистами по кадрам управления. Контроль за соблюдением законодательства и нормативных актов в области кадровой политики и работы с персоналом. Визирование проектов документов, касающихся кадровых вопросов. Осуществление ведения договорной работы по подбору персонала, подготовки и оформления договоров, оформления первичной договорной документации, обеспечение и контроль исполнения обязательств контрагентами по договорам, заключенным по направлению деятельности. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения персонала, участие в разработке мероприятий по снижению текучести персонала и улучшению трудовой дисциплины. Ведение работы по формированию и подготовке резерва персонала для выдвижения на руководящие должности.
Октябрь 2013Январь 2018
4 года 4 месяца
филиал "Смолевичи Молоко" ОАО "Смолевичи Бройлер"

Смолевичи

Продукты питания... Показать еще

инспектор по кадрам, специалист по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РБ; формирование и ведение личных дел; контракты, трудовые договора; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение учета предоставления отпусков; оформление документов для назначения пенсии; Персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2); Статистическая отчетность; Воинский учет. Ведение делопроизводства подразделения: порядок приема, учета, подготовки, прохождения в установленные сроки, использования, тиражирования, контроля и исполнения, получения, хранения и отправки документации подразделения, а также информирования руководства о состоянии их исполнения, осуществления ознакомления работников с нормативным и методическими документами подразделения.
Июль 2012Август 2013
1 год 2 месяца
ОАО "Дрогичинский комбикормовый завод"

Продукты питания... Показать еще

Начальник юридического сектора
Разработка документов правового характера, участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия. Представление интересов организации в судах, госорганах. Разработка локальных НПА. Организация исковой, претензионной и исковой работы. Взыскание дебиторской задолженности. Консультирование работников по правовым вопросам. Договорная работа.

Навыки

Уровни владения навыками
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Организаторские навыки
MS Outlook
Делопроизводство
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Работа в команде
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Разработка должностных инструкций
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Автоматизация кадрового документооборота
Разработка локальных нормативных актов
1С: Зарплата и управление персоналом
Воинский учет
Оформление больничных листов и отпусков
Отчетность в государственные фонды
Оформление трудовых книжек
Internet

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Организованна, ответственна, нацелена на результат, способна работать с большими объемами информации, стремлюсь к постоянному развитию и саморазвитию.

Высшее образование

Знание языков

БелорусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения